Услуги

Главная - Услуги

Продажа и установка

При покупке программного продукта Вы получаете набор бесплатных услуг – доставку программы в пределах г. Минска, и установку на компьютеры, 2 часа вводного консультирования по методике работы в программе на Вашем рабочем месте, обновление в течение 6 месяцев по сети Интернет или в офисе ООО «Софтгарантсервис».
Как правильно выбрать необходимый Вам программный продукт? Мы предлагаем Вам воспользоваться для этого бесплатным сервисом – демонстрацией программных продуктов на Вашем рабочем месте. Демонстрацию проводят квалифицированные специалисты, которые в совершенстве владеют знаниями функциональных возможностей программы, бизнес-процессами отраслевой специфики Вашего предприятия и имеют опыт реальных внедрений. Вы можете заказать бесплатную демонстрацию программы, отправив нам заявку по электронной почте или по телефонам: (017) 395 58 12, 395 58 52, velcom (29) 602 23 56.

Обучение

Наши программные продукты - это профессиональные программы, которые требуют от пользователей специальных знаний. Для работы с программными продуктами, как правило, необходимо пройти полноценное обучение у профессионалов, которые обладают не только теоретическими, но и практическими знаниями.

Для тех, кто ценит удобство и нацелен на достижение самых высоких результатов, мы предлагаем индивидуальное обучение. Основной принцип индивидуального обучения — это предоставление клиентам максимально комфортных условий для получения новой информации. Мы научим Вас пользоваться программами «с нуля» или поможем стать «продвинутым» пользователем. Обучение может проходить как для групп, так и для конкретного пользователя, при этом учитываются навыки каждого ученика.

Индивидуальное обучение — это:

√ Универсально. Наши специалисты обучат Вас работе с любым программным продуктом на платформе «1С».

√ Удобно. Занятия могут проходить как на территории нашего офиса, так и у Вас без отрыва от производства.

√ Информативно. По вашему желанию наши специалисты составят для Вас и Ваших подчиненных индивидуальный курс обучения. При этом вы не будете платить за лишнюю информацию, а получите ровно столько и такие знания, что необходимы в вашей работе.

√ Всегда вовремя. Наши специалисты готовы выехать к Вам или пригласить к себе в офис в любое время. Утром, днем, в обеденный перерыв — Вы всегда можете рассчитывать на нас!

√ Актуально. Обучение может проходить на Вашей информационной базе с учетом специфики Вашей работы и особенностей Вашей учетной политики.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка Вашей программы на регулярной основе. За фиксированную ежемесячную плату, несравнимую с затратами на содержание собственного программиста, мы предоставляем вам услуги опытных, квалифицированных специалистов в области информационных технологий и особенностей работы организации Вашей отраслевой принадлежности. Оплаченные часы абонентского обслуживания могут быть использованы в любое время. За клиентом закрепляются персональные специалисты, что экономит время и деньги заказчика при очередном обращении в компанию. При этом все клиенты имеют право на пользование телефонной Линией консультаций в течение срока абонентского обслуживания без дополнительной оплаты.

Какие услуги входят в абонентское обслуживание?
√ обновление форм отчетности (в соответствии с изменениями законодательства Республики Беларусь) в течение одного месяца со дня опубликования нормативного документа;

√ обновление файла конфигурации компьютерной программы (в соответствии с изменениями законодательства Республики Беларусь) в течение одного месяца со дня опубликования нормативного документа;

√ консультационная поддержка персонала Заказчика по методике работы и вопросам эксплуатации программы по телефону и электронной почте;

√ анализ данных по обработке первичных документов в информационной базе;

√ поиск и исправление ошибок пользователей по вводу и обработке первичных документов в информационной базе;

√ резервное копирование баз данных;

√ плановые выезды специалиста ООО «Софтгарантсервис» для проведения работ по абонентскому обслуживанию.

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание — это услуга абонентского обслуживания без выезда к клиенту. Даже если Вы далеко от Минска, помощь придет к Вам вовремя! Наши специалисты могут работать с Вашей базой данных напрямую из офиса. Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к Вашему компьютеру с Вашего согласия через интернет. При этом соединение будет надежно защищено. Такой вид сопровождения отличается оперативностью и невысокими расценками по сравнению с выездом специалиста. Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:

√ Оперативность
Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в регионах.

√ Работа в режиме on-line
Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с нашим сотрудником.

√ Работа нескольких специалистов
Специалисты различного профиля всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста.

√ Поддержка типовых и нетиповых конфигураций на платформе «1С»:
- обновление;
- настройка программных продуктов под нужды пользователей;
- настройка учетной политики;
- поиск ошибок и их исправление;
- помощь в подготовке регламентированной отчетности.

√ Внедрение программных продуктов «1С»:

- перенос справочников и остатков;
- настройка ведения учета;
- настройка обмена данными между конфигурациями «1С».

√ Обучение пользователей:

- Наши специалисты оперативно проведут консультирование, что позволит Вам приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.
√ Администрирование.

Перенос данных

В связи с развитием организаций, изменениями учетной политики, устареванием программ, встает проблема смены всей системы автоматизации или отдельных программных продуктов. Выбор «1С» — обновляемой, поддерживаемой и наиболее распространенной программной платформы — для многих пользователей является очевидным. Но перенос информационной базы из старых программ в «1С» становится еще одним препятствием на пути к современной эффективной системе автоматизации. Эта проблема перестанет быть проблемой, как только вы доверите ее решение опытному помощнику.
За 15 лет существования на рынке, мы многократно помогали нашим клиентам перевести учетную систему на платформу «1С». Благодаря своему опыту наша большая команда настоящих профессионалов, имеющих различные специализации, гарантирует вам корректный перевод вашей информационной базы на платформу «1С: Предприятие». Нам под силу выгрузка из различных программных продуктов, в том числе и «самописных» программ.
Перенос данных в систему «1С» происходит в несколько этапов, сам процесс четко регламентирован – изначально с заказчиком согласовывается, какие данные должны попасть в тот или иной раздел системы «1С». По результатам этой подготовительной работы становится понятно, требуется ли доработка программы «1С» под нужны клиента, в случае необходимости пишется обработка для переноса данных в «1С». Затем производится тестовая загрузка данных, и клиент может проверить работоспособность базы — это нужно, чтобы убедиться, что все необходимые данные перенесены и новая база работает с ними корректно. Лишь затем, после проверки, наши сотрудники выгружают информационную базу полностью.
Таким образом, заказчик принимает участие в процессе переноса данных, что делает процесс переноса более эффективным и страхует от ошибок.

Внедрение

У вас крупная организация со сложной структурой и большим количеством сотрудников. Вы определились с выбором необходимой для Вас программы и приобрели ее. Теперь, для того чтобы программа заработала корректно и приносила вам пользу, нужно провести целую работу — ее нужно внедрить.

Наша команда профессионалов обладает огромным опытом реализации крупных проектов по внедрению комплексных систем автоматизации. В зависимости от типа задач автоматизации мы порекомендуем вам оптимальную схему внедрения.

√ Проектные работы. Для сложных или комплексных задач. Наши специалисты совместно с вашими сотрудниками определяют цель автоматизации, и что потребуется для ее достижения, и мы вместе находим решение.

Спецификой проектных работ является предварительная оценка трудоемкости реализации задач заказчика по времени и оплате, а также ответственность исполнителя за системность и полноту предлагаемых решений. Мы организуем непрерывное управление проектом на всех его фазах.

√ Внедрение по схеме абонентского обслуживания. Это решение небольших и локальных задач автоматизации, которые определяются в процессе работ по абонентскому обслуживанию. Программа настраивается под специфику работы определенной организации.

Линия консультация

Линия консультаций — это команда профессионалов, которая помогает пользователям «1С» по телефону. На линии консультаций трудятся опытные консультанты, имеющие профессиональные сертификаты фирмы «1С». Постоянно проводится обучение и переподготовка консультантов, большинство имеет опыт методической и практической работы с приложениями на базе «1С: Предприятие».
Линия консультаций бесплатная для всех наших клиентов.

Техническая поддержка

Вирусы, сбои систем, необходимость обновлять программное обеспечение, компьютерный или серверный парк — это то, что может отвлечь от работы Вас и Ваших сотрудников. К кому обратиться в случае проблем с ПО? К той компании, которая вызывает доверие.

Техническая поддержка – это:

√ Оперативный выезд специалиста к Вам в офис при возникновении непредвиденных неполадок информационной системы, останавливающих работу Вашей организации. √ Регулярный мониторинг и удаленное обслуживание информационной системы офиса.

√ Регулярные выезды для профилактики:

- анализ системных логов и жестких дисков на наличие ошибок и их исправление;
- проверка выполнения резервного копирования и отсутствия сбоев при его выполнении;
- проверка целостности BackUp;
- анализ LOG-файлов и уровня загруженности системы в целом;
- проверка жестких дисков по SMART данным, проверка фрагментации системных файлов;
- анализ, настройка и обновление антивирусного обеспечения.

√ Срочное решение возникающих вопросов и консультации по e-mail.

√ Настройка программного обеспечения и операционных систем.

√ Поддержка функционирования активного коммутационного оборудования.

√ Настройка доступа в сеть Интернет, управление трафиком.

√ Подключение новых компьютеров.

√ Работы по модернизации компьютерной техники (без стоимости комплектующих).

√ Антивирусная защита.

√ Настройка и обслуживание систем резервного копирования.

√ Диагностические процедуры.