Повышаем качество сервиса в стоматологической клинике с помощью современных информационных технологий

Главная - Новости - Повышаем качество сервиса в стоматологической клинике с помощью современных информационных технологий

Повышаем качество сервиса в стоматологической клинике с помощью современных информационных технологий

29.08.2018

Качество сервиса в медицинском учреждении зависит не только от квалификации отдельного специалиста, но и от многих других факторов: оперативности регистрации, наличия электронных медкарт, отслеживания частоты обращений каждого отдельного пациента.

Синхронизировать основные рабочие процессы в клинике “Стоматология здоровья и красоты” помогла разработка единого информационного пространства на платформе 1С V 8.3. ООО “Софтгарантсервис” внедрило в систему функции записи пациента на прием, электронных рабочих мест врачей, управления финансами и взаимоотношениями с клиентами.

Проект по автоматизации рабочих процессов ЧУП “Стоматология здоровья и красоты” был реализован в период с июня по август 2018 года. В основе разработки — программный продукт «1С: Медицина. Стоматологическая клиника», работающий на платформе 1С V 8.3.